Друг мне подарили игуану. Но, я воспринимал ее как предмет интерьера: кормил, поил без какой-либо лирики.И вот в один из дней она меня за палец цапнула. Первая реакция — «… ща я те … как!…», а потом смотрю, а она так на меня так преданно грустно смотрит, из аквариума вылезла и давай таскаться за мной по всему дому ни на шаг не отходит, в глаза заглядывает: «Прости мол, хозяин, прости». Я аж расчувствовался,думаю какой зверь преданный у меня кошка была и та за мной так не ходила,видно этих игуан в африке, как домашних животных держат,.С утра просыпаюсь, а игуана рядом со мной сидит… всю ночь не отходила, смотрит грустно на меня и такие глаза у нее жалостливые,думаю нужно завтра ей в зоомагазине,что то вкусненькое купить,больно уж душевного мне зверька друг подарил.Я так проникся, какой чуткий и заботливый у меня питомец…Каждый день ей свежее мясо покупал на рынке,она так расстраивалась когда я на работу уходил,прям бежит за мной,я ее обратно в квартиру а она никак оставаться одна не хочет,ну прям хоть в сумку ее бери и на работу с ней иди. Однако палец у меня не проходил и к тому же опух. Я игуану акурато посадил в сумку когда к доктору по поводу пальца решил пойти,она так радовалась,что я ее одну не оставляю.В больнице выяснилось, что этот вид игуан ядовит, только яд у них очень слабый, поэтому они, сначала кусают, а потом тупо таскаются за жертвой и ждут пока та сдохнет))))))

Популярные сообщения из этого блога