Стоит девушка возле дороги, к ней подваливает мужик:  -Девушка, можна вас «отыметь»?  -Отвали, я папу жду!  Мужик не отстает и настаивает на своем:  -Девушка, ну я вас тр**нуть хочу!  Тут подъезжает эскорт джипов, выходит ее папа а за ним человек 20 охраны. Папа спрашивает у дочки:  -Что он от тебя хотел?  -Да так, тр**нуть хотел.  Папа обращается к телохранителю:  -Вова, вывези этого мужика в лес и тр**нуть его!  Вова скрутил мужика и в лес везет.  А мужик просится:  -Вова, ну Вовочка, отпусти пожалуйста меня, я же такого не переживу, это для меня невыносимо будет, это же для каждого нормального мущины просто конец!!!  Тем временем звонит «Папа»:  -Вова, слушай, заедь еще по такому-то адресу, забери два наркомана, вывези в лес и пристрели их! Вова заехал, забрал наркоманов. А мужик ему:  -Вова! Ты смотри не перепутай! Их – стрелять, меня– тр**нуть!

Популярные сообщения из этого блога