Первая брачная ночь,
молодожёны лежат в
постели, свечи, романтика,
красота. Жена: - Милый, ты
знаешь, я ведь ещё
девственница и о этом... как его... шмексе... сексе ничего
не знаю. Расскажи мне, как
это? Муж, возбуждённый
таким вопросом: - Конечно,
ласточка моя! Вот смотри - вот
что у тебя между ног - это как бы тюрьма, а что у меня - это
как бы заключённый. Теперь
берём и садим заключённого
в тюрьму, во-от так... Так
прошёл первый раз, молодой
упал на подушку, довольный, отдыхает,
молодая, вся в возбуждении:
- Милый... а мне кажется,
заключённый из тюрьмы
сбежал. - Да? Тогда надо его
снова посадить. Снова, теперь уже в других позах и т.д.
После очередного раза муж
никакой падает на подушку,
тяжело дышит, из последних
сил тянется за сигаретой...
вдруг слышит: - Милый...милый! Может, мне
только кажется, но
заключенный опять убежал!
Мужик нервно орёт: - Твою
мать, но ведь ему же не
пожизненное дали!!!

Популярные сообщения из этого блога