Звонит телефон: 
- Алло, это синьор Род? Это Эрнесто, домоуправляющий вашей загородной резиденции. 
- Да, Эрнесто, это я. Что-нибудь случилось? 
- Я просто хотел вам сказать, что ваш попугай... . он умер. 
- Как умер? Мой попугай? Призер международных соревнований? 
- Да, синьор. 
- Черт, я на него угрохал уйму денег. От чего он умер? 
- Он сьел тухлятины, синьор Род. 
- Tухлятины? Кто его накормил тухлятиной? 
- Никто, синьор. Он сам поклевал немого мяса с дохлой лошади. 
- Какой лошади? 
- Вашего арабского скакуна, синьор Род. 
- Как, мой жеребец тоже мертв? 
- Да, синьор. Он тащил телегу с водой и не выдержал. 
- Ты что, с ума сошел? Какая телега с водой? 
- Которой мы тушили пожар, синьор. 
- Господи, пожар? 
- Да, синьор, в вашем доме. Занавеска загорелась от свечи. 
- Какого черта!!! Ты хочешь сказать, что моя усадьба сгорела от одной свечки? 
- Да, синьор. 
- Зачем ты зажег свечку, Эрнесто? 
- Для похорон, синьор. 
- Каких похорон??? !!! ! 
- Ваша жена, синьор. Она пришла поздно ночью, я подумал, что это воры и ударил ее вашей новой клюшкой для гольфа 
... Долгое молчание 
- Эрнесто, если ты сломал эту клюшку, тебе пиз@ец!!!

Популярные сообщения из этого блога