Очень толстый мужчина обратился в
контору, которая обещала "Теряй 10
кг и даже больше за 5 дней !!!". На
следующий день, к нему в дверь
постучалась умопомрачительная
красотка, но которой были только
розовые красовки Найк и значок на
шее "Если поймаешь меня- я твоя!"
Мужчина бегал за ней 5 дней, но так
и не поймал, но действительно
потерял 10 кг. Результат ему
понравился и он спросил, можно ли
потерять 20 кг за 5 дней. Ему
сказали, что можно, и на следующий
день, к нему пришла еще более
умопомрачительная красавица
только в розовых красовках и
значке "Если поймаешь меня- я
твоя!" Мужчина бегал за ней 5 дней,
но так и не поймал, но
действительно потерял 20 кг.
Мужчина радостный как младенец
звонит в контору и спрашивает, а
можно ли потерять 30 кг за 5 дней?
На следующий день к нему в дверь
постучался
здоровенныйнакачанный мужик
только в розовых стрингах и
значке"Если я поймаю тебя, ты мой!"
В эти 5 дней мужчина потерял 60 кг!))

Популярные сообщения из этого блога