Пустыня. Зной. Путник на верблюде сбился с пути и умирая от жары и жажды просит господа о капле влаги. И о чудо,на горизонте он видит какую-то хижину. Из последних сил он погнал туда свое измученное животное. Подъезжает,видит какое-то строение и эстакада. Выходит хозяин.-Что привело тебя путник?  -Сжалься,я три дня без еды и питья,дай мне и моему животному воды.  -Рад бы помочь,да у самого воды на сутки. Но в 20 км отсюда есть оазис,там и напьешься.  -О глупый,мой верблюд не в силах проделать этот долгий путь. -Я помогу тебе. Заводи верблюда на эстакаду. Делать нечего,мужик втащил бедное животное на эстакаду. Верблюд раскарячился,глаза по сторонам таращит чувствуя беду. Тут хозяин эстакады взял 2 камня ,подошел к животине и каааак жахнет ему по яйцам,тот за секунду в точку и скрылся. Мужик взвыл: аааа,что ты наделал? Как я теперь его догоню?   - 3аходи на эстакаду.

Популярные сообщения из этого блога